ДОГОВОР (ОФЕРТА)

г. Москва 2020 г.

 

Стороны:

Индивидуальный Предприниматель Антипчук Олег Васильевич, именуемый в дальнейшем – Исполнитель, принимает на себя обязательство по оказанию информационно-консультационных услуг (далее – Услуг) в форме семинаров на тему: «Грамматика и разговорная практика иностранных языков» и Лицо, приобретающее Услуги, именуемое в дальнейшем – Заказчик .

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в форме семинаров. Семинары проходят в соответствии с утвержденным расписанием.
1.2. Семинары проводятся индивидуально или в группе от 3 до 8 человек.
1.3. Местами проведения семинаров являются:

  • г. Люберцы ул. 3-е Почтовое Отделение, д. 65, к.1;
  • г. Люберцы, Проспект Гагарина, 3/8;
  • г. Люберцы, Проспект Гагарина, 24/3;
  • г. Москва, Самаркандский бульвар, 5 квартал, 137А;
  • дистанционные семинары на интерактивной платформе, с помощью программы Skype или других специализированных программ.

1.4. При возникновении ситуации, препятствующей проведению семинаров в учебном классе полностью или частично по любой причине, Исполнитель проводит семинары дистанционно (онлайн).

2. Права и обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Провести мероприятия по организации семинаров в соответствии с выбранными темами и методиками.
2.1.2. Предоставить для проведения семинаров оборудованные кабинеты или обеспечить доступ на интерактивную платформу/конференцию с помощью программы Skype или других специализированных программ.
2.1.3. Подобрать квалифицированных докладчиков и ведущих семинаров, обеспечить Заказчика информационно-консультационным материалом семинаров.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Полностью оплатить Услуги. Заказчик, не оплативший Услуги, на семинар не допускается.
2.3. Исполнитель имеет право:
2.3.1. Получать от Заказчика разъяснения и дополнительные сведения, касающиеся вопросов консультирования и необходимые для качественного оказания Услуг.
2.3.2. На своевременную и полную оплату предоставляемых Заказчику Услуг в соответствии с условиями настоящего договора.

3. Порядок расчетов

3.1. Стоимость Услуг указана в соглашении о цене. Длительность одного семинара определяется в соответствии с методическими рекомендациями по возрасту и уровню подготовки Заказчика.
3.2. Услуги НДС не облагаются.
3.3. Оплата за Услуги производится путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя или перечисления таковых на расчетный счет Исполнителя. Оплата банковских услуг по перечислению денежных средств осуществляется за счет Заказчика.
3.4. Оплата производится путем перечисления денежных средств в порядке 100%-ной предоплаты не менее чем за 8 семинаров на основании выставленного Исполнителем счета.
3.5. Моментом оплаты считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4. Дополнительные условия

4.1. Проведение семинаров начинается с момента укомплектования группы.
4.2. Денежные средства за пропущенные Заказчиком семинары не возвращаются. Однако Заказчик имеет право отработать пропущенный семинар в параллельной группе (только в случае пропуска семинара по уважительной причине с предварительным уведомлением администратора до начала семинара). Право Заказчика на отработку пропущенного семинара действует только в течение календарного месяца с момента пропуска.
4.3. Если в процессе оказания Услуг в группе останется менее трех человек по причине расторжения договоров с другими Заказчиками, Исполнитель имеет право временно приостановить проведение семинаров до укомплектования группы или пересмотреть стоимость проведения семинаров в этой группе. Если Заказчик не согласен ждать укомплектования группы в виду уменьшения ее численности, а также не согласен с изменением цены, то вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор. В этом случае Исполнитель гарантирует Заказчику возврат денежных средств за оплаченные и не прослушанные семинары.
4.4. Исполнитель представляет ГАРАНТИЮ качественного оказания Услуг.
Способ реализации гарантии:
В процессе предоставления Услуг после прохождения цикла семинаров (не менее 8) проводится тестирование степени усвоения материала. Если результаты тестирования не удовлетворяют Заказчика, и при этом Заказчик посетил все семинары и выполнил все домашние задания, Заказчик имеет право вернуть оплаченные средства за данный цикл семинаров. Или – по соглашению сторон – без дополнительной оплаты пройти повторный курс семинаров по данным темам в группе соответствующего уровня.
4.5. Все указанные в договоре ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ действуют только при оплате Услуг по базовому тарифу (полной стоимости). При оплате со скидками применяются условия работы на абонементной основе. Это означает, что Заказчик просто приобретает право посещения всех семинаров в группе в соответствии с установленным уровнем подготовки и согласно установленному графику семинаров.

5. Срок действия договора

5.1. Настоящий договор вступает в действие с момента предоставления Заказчиком персональных данных Исполнителю или внесения оплаты не менее чем за 8 семинаров и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
5.2. Услуги оказываются в соответствии с утвержденным расписанием и по установленному графику. Исполнитель обязан уведомить Заказчика любым доступным способом (письменно, устно, путем публикации в сети Интернет и другими доступными средствами связи) о времени начала семинаров. Если Заказчик в течение 2 (двух) лет по истечении периода оказания Услуг не предъявил Исполнителю обоснованные письменные возражения по поводу качества оказанных Услуг, Услуги считаются оказанными качественно и в полном объеме.
5.3. Если группа не сформирована по вине Исполнителя в течение 8 недель с момента оплаты Заказчиком цикла семинаров, Исполнитель производит возврат денежных средств за оплаченный цикл семинаров. Сформированной группой считается группа численностью не менее 3 человек.
5.4. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. В случае одностороннего расторжения настоящего договора письменное извещение противоположной Стороны по договору о таковых намерениях обязательно.
5.5. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору лишь при условии полного возмещения Заказчику предоплаченных средств.
5.6. Возврат денежных средств в связи с расторжением настоящего договора производится в течение 2 (двух) недель с момента принятия Исполнителем заявления Заказчика, либо с момента направления Заказчику письменного уведомления Исполнителю о таковых намерениях.
5.7. При заключении настоящего договора Заказчик проинформирован об использовании в помещениях системы видеонаблюдения в целях безопасности детей, а также для усовершенствования учебного процесса, и дает согласие на осуществление видеосъемки его и ребенка.
5.8. Являясь официальным представителем ребенка, Заказчик дает свое согласие на фото-и видеосъемку в период проведения праздников, мероприятий, организованных Исполнителем. А также дает право размещать на сайте Исполнителя фотографии и видео ребенка в неограниченном количестве на срок по усмотрению Исполнителя.

6. Ответственность сторон

6.1. За ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Стороны освобождаются от ответственности при наступлении событий, произошедших независимо от их воли (изменение или издание новых законов, постановлений Правительства или местных органов власти, военные действия, мобилизация, забастовки, пожары, взрывы, стихийные бедствия, а также другие случаи, которые судебные органы признают событиями непреодолимой силы).
6.3. В случае порчи Заказчиком имущества Исполнителя, он возмещает его стоимость по рыночной цене.

7. Заключительные положения

7.1. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.
7.2. Все дополнения и изменения настоящего договора действительны в случае подписания их сторонами.
7.3. Все споры между сторонами, по которым не достигнуто соглашение, разрешаются в установленном порядке в соответствии с Российским законодательством.

8. Реквизиты исполнителя

ИП Антипчук О.В.
ИНН 504005456743
КПП 50401001
ОГРНИП 30550401571122
Юр. адрес: 140100, МО, г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, д. 55, кв. 168
АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК 044525593
к/c 30101810200000000593
p/c 40802 810 4 0130 0004284
Тел. +7 (495) 946 55 55